Топ-10 самых оригинальных бизнес идей – все невозможное возможно |
Бизнес – дело серьезное. Но, как оказывается, не для всех. Совсем не обязательно быть «акулой бизнеса», чтобы получать миллионы за свой проект – некоторым хватает лишь бурной фантазии, авантюризма и немного везения. Пока другие считают это безумием, авторы зарабатывают на своих идеях неплохие деньги. Вы думаете, что это нереально? Десятка самых абсурдных, но в то же время прибыльных бизнес-идей заставляет поверить в обратное.
Хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам! На десятом месте Бернд Дресслер – берлинский «разлучник». Если вы никак не решитесь сообщить своему другу (или подруге) о расставании, то Дресслер сделает это за вас. Стоимость необычной услуги зависит от того, каким способом печальная весть настигнет адресата. Это может быть телефонный звонок, трогательное письмо или же личная встреча с психологом. Бюро Дресслера пользуется успехом у сдержанных немцев – меньше, чем за год он успел «разлучить» 200 человек.
Реклама – двигатель торговли. Джейсон Садлер это знает, как никто другой. Сегодня он получает не меньше $250 тыс. в год только за то, что носит футболки с логотипами различных компаний, а также публикует фото и видео в социальных сетях. Находчивый американец постепенно расширяет свой бизнес. У него уже появились последователи и помощники. В следующем году Садлер планирует удвоить свой доход, а за креативный маркетинг получает девятое место.
Безумцы, которые стали миллионерами
Восьмое место занимает Кен Ахрони, который за 2 года заработал больше $1 млн. на производстве косточек желаний – пластиковых косточек от индейки. Это может показаться абсурдом, но американцы верят, что, если в День благодарения разломать V-образную косточку съеденной индейки, сбудется самое заветное желание. Купить исполнение мечты сегодня невозможно, но надежду на это Кен Ахрони продает с большим успехом.
Вам удавалось встретить инопланетян? А поговорить? Находчивые и предприимчивые ребята из США готовы предоставить всем желающим уникальную услугу – звонок другу в космос. Эта неординарная идея стала такой популярной, что выдумщики успели заработать на ней более $1 млн. И не важно, что, скорее всего, голосовые сообщения не дойдут до инопланетян (а если и дойдут, то их вряд ли расшифруют), главное, что люди готовы тратить на это деньги!
На шестом месте Дэвид Маркс и его «гусиный патруль» (в оригинале Geese Police). Будучи обычным инструктором по гольфу Дэвид в 1986 году создал фирму по охране гольф-клубов от гусей. Дрессированные мохнатые охранники породы колли разгоняют надоедливых птиц, которые мешают любителям гольфа наслаждаться игрой. В 2000 году Маркс заработал более $2 млн., защищая лужайку и членов клуба от птичьего помета.
Пятерку лучших открывает Эйден О`Мара, который основал первый в мире 7-звездочный отель для собак и кошек в Дубаи в 2004 году. Уезжая в отпуск или командировку, часто хозяева оставляют своих любимцев в одиночестве. Эйден О`Мара решил эту проблему. Комфорту домашних питомцев можно только позавидовать – в отеле даже работают специальные психологи, а стоимость одного номера в сутки составляет $30-40.
На четвертом месте Джефри Голдблатт, который смог заработать $2.5 млн. на оскорблениях. Настрадавшись от назойливых звонков бывших подружек, Джефри решил создать агентство, которое смогло бы избавить его от мучений, причем без всяких церемоний. Если ваш мобильный разрывается от звонков надоедливого поклонника, обратитесь в компанию Rejection Hotline – здесь быстро и доходчиво объяснят даже самым непонятливым, что нужно делать и куда идти.
Третье место досталось Джорджу Гудвину, который в 1970 году открыл компанию по продаже затонувших бревен. Звучит глупо – казалось бы, кому нужна такая древесина? Но в то время большинство лесов было вырублено, а оставшаяся часть находилась под строгим контролем правительства, поэтому Гудвин решил использовать затопленные бревна. Этот бизнес каждый год приносит Джорджу Гудвину не меньше $3 млн.
В шаге от победы оказался Джейкоб Даниелло. Его бизнес по праву можно назвать не только креативным, но и полезным. Джейкоб – основатель компании DoodyCalls, которая предлагает замечательную услугу – уборку собачьих экскрементов. Даниелло считает свое дело очень прибыльным и перспективным, ведь хозяева любят своих собак настолько «чистой» любовью, что согласны заплатить пару долларов сотруднику фирмы, лишь бы не убирать за своими питомцами. К сожалению, пока не все верят в существование оригинальной компании, поэтому Джейкоб успел заработать за прошедший год всего $4.5 млн., но все еще впереди.
Оказывается, находчивые предприниматели появились еще в XIX веке. Победителем рейтинга самых креативных бизнес-идей стала Рут Бельвиль – женщина, которая сумела продать невозможное, а именно: время. На протяжении всей жизни она ездила к клиентам и сообщала им точное время. Несмотря на то, что у нее успели появиться конкуренты, Бельвиль заработала огромное состояние. Более того, после ухода из жизни предприимчивой бизнес-леди (а случилось это лишь в 1943 году), исчезла и оригинальная профессия продавца времени.
|
Комментарии
Оказывается, можно срубить и на продаже точного времени)))
RSS лента комментариев этой записи